+7(495) 782 785 7 Схема проезда

Ключевые слова и их использование

2 Ноября 2011
Ключевые слова и их использование

Все сайты в интернете поделены поисковыми системами по тематическим категориям. Сайты про строительство – в одной, про дом и быт – в другой, про воспитание детей – в третьей и т.п. Все эти категории определяются ключевыми словами, которые их характеризуют. Поисковым системам известны примерные наборы ключевых слов разных тематик, и по частоте их повторения в тексте они определяют, к какой тематике он относится.

Ключевые слова – это один из самых значимых в SEO факторов, на нём базируются многие другие. Далее в этой статье мы поговорим о том, как могут использоваться ключевые слова.

Ключевые слова – это слова или словосочетания, определяющие тематику текста. Так же существует термин «ключевые запросы», но он не совсем верен. Ключевые слова могут обозначать не только тематику всего сайта в целом, но и тему одной из, допустим, статей сайта. В данном случае ключевые сова просто будут обозначать более узкую категорию. Ключевые слова служат не только для обозначения тематики ресурса или темы контента отдельной страницы, они ещё и определяют релевантность этого ресурса или страницы запросу, введённому пользователем поисковой системы. Тут уже влияет количество ключевых слов и их плотность. Однако содержание их в контенте страниц сайта ещё не становится определяющим фактором. Для максимальной релевантности ключевые слова должны присутствовать везде.

Рассмотрим все возможности применения ключевых слов. Ключевые слова в контенте. Самый распространённый способ применения ключевых слов.

Когда мы пишем текст на какую-либо тематику, мы автоматически употребляем ключевые слова. Однако этого мало. Чтобы получить эффект от поискового продвижения сайта, нужно продвигать страницу или сайт по специально выбранным ключевым словам (запросам), и наиболее часто употреблять их в тексте статьи или в качестве ключевых слов к изображениям. Притом ключевые слова могут быть как более узкими, определяя тему и релевантность конкретной страницы, так и более широкими, определяя тематику сайта в целом и его релевантность.

Для сайта в целом недостаточно ключевых слов в контенте, поэтому рассмотрим другие варианты. Ключевые слова в домене сайта Данный фактор имеет огромное влияние. Как отмечают специалисты, любой сайт должен иметь в доменном имени ключевые слова тематики, так как это играет важную роль при высокой конкуренции между сайтами. К тому же, тематика будет чётко обозначена уже в доменном имени. Это так важно, потому что поменять домен впоследствии очень трудно, и думать об этом нужно заранее. Кроме домена можно поговорить о заголовках отдельных страниц в адресной строке. Часто страницы просто нумеруются, но лучше, чтобы вместо номера в адресной строке присутствовало название статьи, пусть даже написанное латинскими символами.

Ключевые слова в меню сайта и названиях виджетов

На любом сайте есть меню. Например, категории статей. Хорошо, если в названиях категорий будут присутствовать ключевые слова тематики. Конечно, в большинстве случаев так и получается, но лучше уделить этому особое внимание. То же можно сказать и о других виджетах. Обычные названия можно заменять более креативными тематическими. Один пример: архив статей SEO сайта можно назвать, например, «Энциклопедия SEO». Вот и ключевое слово в названии виджета. Точно так же можно поступить и с некоторыми другими виджетами, если есть такая возможность.

Почему это так важно?

Потому что в большинстве случаев названия виджетов заключены в один из тегов h1-h4, что повышает их весомость для поисковых систем.

Ключевые слова в анкорах ссылок

Огромное влияние на оптимизацию оказывают ссылки. С помощью них поисковые системы так же определяют тематику и релевантность сайта. В основном по тому, с каких страниц стоят внешние ссылки и их анкорам. Если ссылки покупаются или ставятся со страниц своего сайта, то есть возможность использовать в них нужные анкоры. Чем не повод ещё раз использовать ключевые слова? Так как количество ссылок не ограничено, то и способ этот ничем не ограничен. Можно сколько угодно использовать любые ключевые слова.

Ключевые слова в мета-тегах

Мета-теги по-прежнему оказывают немалое влияние на оптимизацию и продвижение сайта. И само собой, в них просто необходимо использовать ключевые слова. Кстати, это не относится к описанию страницы. В нём допускается отсутствие ключевых слов. В заголовке страницы (Title) достаточно использовать всего одно, наиболее значимое ключевое слово. В теге keywords тоже не нужно большого количества ключевых слов. Достаточно тех, по которым статья продвигается.